Гарантия и сервис

Официальная гарантия производителя

Весь товар, представленный на сайте Интернет-магазина, сертифицирован в Украине и обладает официальной гарантией от производителя - 1 год и более, в зависимости от сервисной политики компании - производителя. Это означает, что товары, реализуемые нашим магазином, сопровождаются всей необходимой документацией. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или Интернет-магазина.

Гарантия на товары соответствует сервисной политике изготовителя, а гарантийный срок каждой модели можно узнать на нашем сайте. Максимальный гарантийный срок составляет 36 месяцев.

Возврат и обмен товара

Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется только после проведения независимой экспертизы авторизованным сервисным центром фирмы-производителя и выдачи соответствующего письменного заключения. 

Закон о защите прав потребителей, действующий в Украине, предусматривает возможность в течение двух недель вернуть приобретенный товар или обменять его на аналогичный, в том же магазине, где он был приобретен.

При этом должны быть соблюдены следующие условия:


1) наличие товарного чека на оплату в нашем магазине и гарантийного талона;

2) товарный вид должен быть сохранен, то есть на нем не должно быть следов эксплуатации, царапин, сколов и пр.;

3) упаковка и все комплектующие элементы должны быть в наличии;

4) пломбы и фабричные ярлыки не должны быть нарушены.


В случае невозможности обмена товара на аналогичную модель, стоимость покупки возвращается не позднее чем через семь дней с момента обращения. Для оформления возврата или обмена товара при себе необходимо иметь паспорт.

Гарантийное обслуживание и ремонт

Ремонт или замена оборудования осуществляется в авторизованных сервисных центрах производителя на условиях и в сроки, определяемые производителем. Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание изделия, естественный износ или исчерпание ресурса.

В случае возникновения гарантийного случая, то есть поломки товара в течение гарантийного срока, нужно обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Длительность ремонта определяется специалистами сервисного центра.

Причины отказа в гарантийном ремонте.

 

Гарантийный ремонт не может быть осуществлен в случаях:

1) установления нарушения правил эксплуатации, описанных в руководстве;

2) повреждения гарантийных пломб;

3) несанкционированного ремонта;

4) вскрытия и замены деталей изделия;

5) неправильного заполнения гарантийного талона.

Гарантийный ремонт не распространяется на такие неисправности:

1) естественный износ изделия;

2) повреждения, нанесенные при использовании товара не по назначению;

3) повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации;

4) поломки, полученной вследствие стихийных бедствий.

Комплектация

Проверка комплектности товара и отсутствие видимых дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю в его присутствии. Комплектация изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.